Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сейфуллаева, М.Э. - Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
Сейфуллаева, М.Э. - Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
Нет экз.
Статья
Автор: Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродук...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М.Э. Сейфуллаева, С.В. Панасенко. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №3. – С. 74-82.
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = производство сельскохозяйственное
Ключевых слов = экспорт. Россия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М.Э. Сейфуллаева, С.В. Панасенко. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №3. – С. 74-82.
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = производство сельскохозяйственное
Ключевых слов = экспорт. Россия
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ