Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березовская, Г.П. - Сущность и роль территориального бренда
Березовская, Г.П. - Сущность и роль территориального бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Березовская, Г.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Сущность и роль территориального бренда
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березовская, Г.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Сущность и роль территориального бренда
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березовская, Г.П.
Сущность и роль территориального бренда / Г.П. Березовская. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 69-74.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Березовская, Г.П.
Сущность и роль территориального бренда / Г.П. Березовская. – 2018 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – С. 69-74.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)