Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева, О.А. - Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
Кусраева, О.А. - Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Кусраева, О.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева, О.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга / О.А. Кусраева. – 2018 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2018. – №4. – С. 611-638.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кусраева, О.А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга / О.А. Кусраева. – 2018 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2018. – №4. – С. 611-638.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ