Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, К.Ю. - Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
Антонова, К.Ю. - Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Антонова, К.Ю.
Smart-менеджмент: Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, К.Ю.
Smart-менеджмент: Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Антонова, К.Ю.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана / К.Ю. Антонова, Е.М. Имайкина [и др.] // Smart-менеджмент: матер. первой студ. науч.-практ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. О.Ю. Исопескуль [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2019. – С. 16-37.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = медиапланирование
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = рынок программного обеспечения
Ключевых слов = комплекс маркетинговый
Антонова, К.Ю.
Разработка стратегии продвижения продукции компании Macroscop на рынке Туркменистана / К.Ю. Антонова, Е.М. Имайкина [и др.] // Smart-менеджмент: матер. первой студ. науч.-практ. конф. / НИУ ВШЭ-Пермь; редкол. О.Ю. Исопескуль [и др.]. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2019. – С. 16-37.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = медиапланирование
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = рынок программного обеспечения
Ключевых слов = комплекс маркетинговый