Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фуколова, Ю. - Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
Фуколова, Ю. - Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Фуколова, Ю.
Harvard Business Review (Россия): Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фуколова, Ю.
Harvard Business Review (Россия): Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг / Ю. Фуколова. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №8. – С. 52-57.
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг / Ю. Фуколова. – 2019 // Harvard Business Review (Россия). – 2019. – №8. – С. 52-57.
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)