Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резник, Г.А. - Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Резник, Г.А. - Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Нет экз.
Статья
Автор: Резник, Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резник, Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г.А. Резник, Я.С. Хазова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 3-15.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг социальный
Ключевых слов = позиционирование фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г.А. Резник, Я.С. Хазова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 3-15.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг социальный
Ключевых слов = позиционирование фирмы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ответственность корпоративная социальная (КСО)