Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухостав, Е.А. - Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
Сухостав, Е.А. - Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Сухостав, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухостав, Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли / Е.А. Сухостав, О.А. Козлова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 65-72.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = комплекс маркетинговый
Ключевых слов = маркетинг омникальный
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли / Е.А. Сухостав, О.А. Козлова. – 2019 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 65-72.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = комплекс маркетинговый
Ключевых слов = маркетинг омникальный