Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутырин, В.В. - Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Бутырин, В.В. - Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Бутырин, В.В.
Проблемы теории и практики управления: Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бутырин, В.В.
Проблемы теории и практики управления: Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности / В.В. Бутырин, М.С. Кривенко, Ю.А. Бутырина. – 2019 // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С. 53-59.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = теория поколений
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности / В.В. Бутырин, М.С. Кривенко, Ю.А. Бутырина. – 2019 // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С. 53-59.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = теория поколений