Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курганова, Н.Ю. - Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
Курганова, Н.Ю. - Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления: Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Курганова, Н.Ю.
Проблемы теории и практики управления: Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях / Н.Ю. Курганова, А.М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С. 60-68.
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = потребление
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = сеть торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях / Н.Ю. Курганова, А.М. Чернухин // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С. 60-68.
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = потребление
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = сеть торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ