Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, М.В. - Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
Орлова, М.В. - Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
Нет экз.
Статья
Автор: Орлова, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией / М.В. Орлова, Е.В. Казанова. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 69-75.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией / М.В. Орлова, Е.В. Казанова. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №2. – С. 69-75.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = сектор сервисный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = опыт клиента (потребителя)