Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сейфуллаева, М.Э. - Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG
Сейфуллаева, М.Э. - Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG
Нет экз.
Статья
Автор: Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сейфуллаева, М.Э.
Маркетинг в России и за рубежом: Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG / М.Э. Сейфуллаева. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 22-30.
Общих рубрик = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевых слов = корпорация транснациональная (ТНК)
Ключевых слов = среда предприятия внешняя
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)
Сейфуллаева, М.Э.
Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG / М.Э. Сейфуллаева. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 22-30.
Общих рубрик = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевых слов = корпорация транснациональная (ТНК)
Ключевых слов = среда предприятия внешняя
Ключевых слов = экономика цифровая (digital economy)