Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринько, О.И. - Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
Гринько, О.И. - Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
Нет экз.
Статья
Автор: Гринько, О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринько, О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О.И. Гринько. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 38-49.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = контент-маркетинг
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О.И. Гринько. – 2020 // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. – С. 38-49.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = контент-маркетинг