Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> цикл жизненный продукта (товара)

Рубрика

Название:
 
цикл жизненный продукта (товара)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
CALS-технологии - ресурс повышения качества и конкурентоспособности наукоемкой продукции
Нет экз.
Статья
Гродзенский С.Я.
CALS-технологии - ресурс повышения качества и конкурентоспособности наукоемкой продукции
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
Нет экз.
Статья
Вахтель Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренды с короткими жизненными циклами
Нет экз.
Статья
Алексунин В.А.
Бренды с короткими жизненными циклами
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение PDM-системы на предприятии как фактор оптимизации производства
Нет экз.
Статья
Калачева Е.А.
Внедрение PDM-системы на предприятии как фактор оптимизации производства
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор PDM - системы для информационной поддержки СМК
Нет экз.
Статья
Гродзенский С.Я.
Выбор PDM - системы для информационной поддержки СМК
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей
Нет экз.
Статья
Захарова А.В.
Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Идентификация моделей жизненного цикла продукции на основе моделей авторегрессии - скользящего ср...
Нет экз.
Статья
Семёнычев В.К.
Идентификация моделей жизненного цикла продукции на основе моделей авторегрессии - скользящего ср...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция жизненного цикла отношений в формировании инновационных сетей
Нет экз.
Статья
Шерстобитова Т.И.
Концепция жизненного цикла отношений в формировании инновационных сетей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Смолвуд Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Книга
Годин А.М.
Маркетинг: учебник
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947987-37-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг от потребителя
Доступно
 1 из 1
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг от потребителя
Доступно
 9 из 10
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг от потребителя
Доступно
 14 из 15
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговое управление товаром
Доступно
 1 из 1
Книга
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Нет экз.
Статья
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
Нет экз.
Статья
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый анализ
Доступно
 12 из 12
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Серия: Библиотека журнала "Справочник маркетолога"
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
Нет экз.
Статья
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деят...
Нет экз.
Статья
Штурмин Ф.С.
Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деят...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Наперекор жизненному циклу
Нет экз.
Статья
Мун Я.
Наперекор жизненному циклу: некоторые компании изменяют представление потребителей о своих товарах, позиционируя их вопреки "правилам", и тем самым добиваются конкурентного преимущества
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара
Нет экз.
Статья
Заложнев А.
Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение направлений развития производственных комплексов в интересах реализации политики импо...
Нет экз.
Статья
Грачев И.Д.
Определение направлений развития производственных комплексов в интересах реализации политики импо...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании
Нет экз.
Статья
Солодов В.В.
Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Параметрическое моделирование жизненного цикла товара
Нет экз.
Статья
Семенычев Е.В.
Параметрическое моделирование жизненного цикла товара
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Положение компании в канале сбыта и стадии жизненного цикла товара как факторы выбора стратегии к...
Нет экз.
Статья
Жучков А.Е.
Положение компании в канале сбыта и стадии жизненного цикла товара как факторы выбора стратегии к...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Понятия и определения в сфере инновационной деятельности: курс на постоянное развитие и совершенс...
Нет экз.
Статья
Котов А.И.
Понятия и определения в сфере инновационной деятельности: курс на постоянное развитие и совершенс...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
Нет экз.
Статья
Силаков А.В.
Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
Нет экз.
Статья
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
Нет экз.
Статья
Медведева А.А.
Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54