Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> разработка нового товара (бренда)

Рубрика

Название:
 
разработка нового товара (бренда)  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж
Нет экз.
Статья
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Нет экз.
Статья
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Нет экз.
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вывод нового товара на рынок
Нет экз.
Статья
Шушкевич С.В.
Вывод нового товара на рынок
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Доступно о разработке новых продуктов
Нет экз.
Статья
Жестарева Н.В.
Доступно о разработке новых продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновации и производительность российских промышленных компаний
Нет экз.
Статья
Трачук А.В.
Инновации и производительность российских промышленных компаний
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как запустить двигатель инноваций за 90 дней: строим систему инноваций
Нет экз.
Статья
Скотт Э.
Как запустить двигатель инноваций за 90 дней: строим систему инноваций
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Нет экз.
Статья
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое управление товаром
Доступно
 1 из 1
Книга
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров
Нет экз.
Статья
Викентьев Г.
Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок
Доступно
 23 из 25
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.
ISBN 978-1-403-99853-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Доступно
 5 из 6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.
ISBN 978-1-403-99853-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Доступно
 23 из 25
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-1-403-99853-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
Доступно
 1 из 1
Книга
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены: пер. с англ.
Monetizing Innovation. How Smart Companies Design the Product Around the Price
Библос, 2017 г.
ISBN 978-5-905641-37-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Новый товар: механизм успеха в "гнусные" времена
Нет экз.
Статья
Волкова Л.А.
Новый товар: механизм успеха в "гнусные" времена
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация бизнес-процессов цепочки создания нового продукта путем совершенствования информацион...
Нет экз.
Статья
Новичков Н.
Оптимизация бизнес-процессов цепочки создания нового продукта путем совершенствования информацион...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
Нет экз.
Статья
Охорзина Ю.О.
Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
Нет экз.
Статья
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении
Нет экз.
Статья
Плотников М.А.
Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психология потребителя
Доступно
 2 из 2
Книга
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
Серия: Практическая психология
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 0-333-66063-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
Нет экз.
Статья
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
Нет экз.
Статья
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
Нет экз.
Статья
Короткова Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетингом
Доступно
 2 из 2
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.
Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование инновации спроса
Нет экз.
Статья
Баранчеев В.П.
Формирование инновации спроса
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54