Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг территорий
Печать списка
--> маркетинг территорий
Рубрика
- Название:
- маркетинг территорий
- См. также:
- маркетинг региональный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трусова, Н.С.
Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Трусова, Н.С.
Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутенко Я.А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития развития страны
2008 г.
ISBN отсутствует
Бутенко Я.А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития развития страны
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
2017 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Статья
Галлямов Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Галлямов Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шафранская И.Н.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Шафранская И.Н.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. в России: мировой опыт
2014 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. в России: мировой опыт
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новичков, Н.В.
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Новичков, Н.В.
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина Э.А.
Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
2017 г.
ISBN отсутствует
Митина Э.А.
Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
2017 г.
ISBN отсутствует