Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг территорий

Рубрика

Название:
 
маркетинг территорий  
См. также:
маркетинг региональный  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
Нет экз.
Статья
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая трактовка территории
Нет экз.
Статья
Габидинова Г.С.
Маркетинговая трактовка территории
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона
Нет экз.
Статья
Трусова, Н.С.
Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы и приемы маркетингового анализа территории
Нет экз.
Статья
Жердева О.В.
Методы и приемы маркетингового анализа территории
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мультиполезная потребительская стоимость территории
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Мультиполезная потребительская стоимость территории
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
Нет экз.
Статья
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перспективы конкуренции территорий
Нет экз.
Статья
Важенина, И.С.
Перспективы конкуренции территорий
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития развития страны
Нет экз.
Статья
Бутенко Я.А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития развития страны
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие инфраструктуры розничной торговли
Нет экз.
Статья
Дудакова И.А.
Развитие инфраструктуры розничной торговли
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный маркетинг
Нет экз.
Статья
Медведева Е.И.
Региональный маркетинг
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Нет экз.
Статья
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система брендинга малых городов
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Система брендинга малых городов
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Событийный маркетинг как инструмент развития территории
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Событийный маркетинг как инструмент развития территории
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение
Доступно
 2 из 2
Книга

Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Нет экз.
Статья
Галлямов Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Шафранская И.Н.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
Нет экз.
Статья
Ярош, О.Б.
Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
Нет экз.
Статья
Стрекалова А.С.
Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. в России: мировой опыт
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018г. в России: мировой опыт
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
Нет экз.
Статья
Новичков, Н.В.
Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление развитием территории в крупных городах
Нет экз.
Статья
Априамашвили М.
Управление развитием территории в крупных городах
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Устойчивое развитие региона
Нет экз.
Статья
Новоченко Д.В.
Устойчивое развитие региона
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
Нет экз.
Статья
Митина Э.А.
Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга терри...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эколого-экономические проблемы маркетинга территории
Нет экз.
Статья
Бородин А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территории
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54