Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> удовлетворенность клиента (потребителя)
Печать списка
--> удовлетворенность клиента (потребителя)
Рубрика
- Название:
- удовлетворенность клиента (потребителя)
- См. также:
- лояльность клиента
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Сачер, С.
Facebook, Boeing и многие другие компании теряют доверие общества. Можно ли восстановить испорчен...
2019 г.
ISBN отсутствует
Сачер, С.
Facebook, Boeing и многие другие компании теряют доверие общества. Можно ли восстановить испорчен...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохорова Т.Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
2017 г.
ISBN отсутствует
Прохорова Т.Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баева О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Баева О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздова В.А.
Взаимосвязь уровневой когерентности организационной культуры многофункционального центра и удовле...
2015 г.
ISBN отсутствует
Дроздова В.А.
Взаимосвязь уровневой когерентности организационной культуры многофункционального центра и удовле...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
ISBN 978-5-9614532-1-8
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9614532-1-8
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лопатинская И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Лопатинская И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Забегаева Е.В.
Исследование удовлетворенности потребителей : проблемы и измерение при заданных ограничениях
б.г.
ISBN отсутствует
Забегаева Е.В.
Исследование удовлетворенности потребителей : проблемы и измерение при заданных ограничениях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Христофоров И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
ISBN 0-273-68623-2
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 0-273-68623-2
Статья
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует