Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | вперед >>
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
Нет экз.
Статья
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
Нет экз.
Статья
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Нет экз.
Статья
Панова Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
Нет экз.
Статья
Акбулатова Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
Нет экз.
Статья
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
Нет экз.
Статья
Короткова Т.Л.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
Нет экз.
Статья
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
Нет экз.
Статья
Руднев Е.А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние Филиппа Котлера в Советском Союзе и России
Нет экз.
Статья
Фокс Карен Ф.А.
Влияние Филиппа Котлера в Советском Союзе и России
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние цифровых технологий на инструменты маркетинга
Нет экз.
Статья
Голубков, Е.П.
Влияние цифровых технологий на инструменты маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Малышев А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Нет экз.
Статья
Митясова Е.А.
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проб...
Нет экз.
Статья
Акбулатова Д.Р.
Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проб...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
Нет экз.
Статья
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внимание! Цены снижены!
Нет экз.
Статья
Данишевская О.Г.
Внимание! Цены снижены!
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Нет экз.
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
Нет экз.
Статья
Ранде Ю.П.
Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Нет экз.
Статья
Музаев С.Л.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
Нет экз.
Статья
Музаев С.Л.
Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
Нет экз.
Статья
Москвичев А.А.
Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
Нет экз.
Статья
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
Нет экз.
Статья
Харлампиева С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Нет экз.
Статья
Гавриленко Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54