Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> бренд компании

Рубрика

Название:
 
бренд компании  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
Нет экз.
Статья
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
Нет экз.
Статья
Kucherov, D.G.
How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

HR-брендинг
Нет экз.
Статья
Буланова Е.О.
HR-брендинг
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Аудит бренда работодателя
Нет экз.
Статья
Емеленко Е.Н.
Аудит бренда работодателя
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Доступно
 1 из 1
Книга
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
Серия: Бизнес XXI века
Символ-Плюс, 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?
Нет экз.
Статья
Воронова Н.М.
Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж коммерческого предприятия
Нет экз.
Статья
Малинина О.
Имидж коммерческого предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К "доктору" за HR-брендом?
Нет экз.
Статья
Емеленко Е.Н.
К "доктору" за HR-брендом?
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
Нет экз.
Статья
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
Нет экз.
Статья
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
Нет экз.
Статья
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
Нет экз.
Статья
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
Нет экз.
Статья
Хмелькова Н.В.
О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
Нет экз.
Статья
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт формирования бренда компании
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Опыт формирования бренда компании
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
Нет экз.
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Нет экз.
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
Нет экз.
Статья
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные сети как канал коммуникации с брендом
Нет экз.
Статья
Демина Ю.С.
Социальные сети как канал коммуникации с брендом
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
Нет экз.
Статья
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54