Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бренд компании
Печать списка
--> бренд компании
Рубрика
- Название:
- бренд компании
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Kucherov, D.G.
How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
2019 г.
ISBN отсутствует
Kucherov, D.G.
How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
ISBN отсутствует
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
Серия: Бизнес XXI века
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует

На полку 
Заказать