Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг региональный

Рубрика

Название:
 
маркетинг региональный  
См. также:
маркетинг территорий  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
Нет экз.
Статья
Вялкин А.Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Ни...
Нет экз.
Статья
Анохин Е.В.
Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Ни...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель маркетинга туристических территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Модель маркетинга туристических территорий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
Нет экз.
Статья
Резник Г.А.
Оценка механизмов формирования имиджа региона в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Нет экз.
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения
Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление региональным брендом
Нет экз.
Статья
Бурцева Т.А.
Управление региональным брендом
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54