Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> брендинг территорий
Печать списка
--> брендинг территорий
Рубрика
- Название:
- брендинг территорий
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Родькин П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Совпедение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2
Родькин П.Е.
Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность
Совпедение, 2016 г.
ISBN 978-5-903060-70-2
Книга
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
City Branding
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
City Branding
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-55-9
Статья
Макаров, П.Ю.
Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций
2023 г.
ISBN отсутствует
Макаров, П.Ю.
Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Спирина, Н.А.
Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ второй межвуз. науч.-практ. студ. конф. по проблемам современного менеджмента
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-16-7
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров П.Ю.
Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуальн...
2017 г.
ISBN отсутствует
Макаров П.Ю.
Управление региональным брендом субъектов Российской Федерации с позиций концепции интеллектуальн...
2017 г.
ISBN отсутствует