Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА

Рубрика

Название:
 
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вперед >>
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
Нет экз.
Статья
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Норвежский опыт развития индустрии туризма
Нет экз.
Статья
Лайко М.Ю.
Норвежский опыт развития индустрии туризма
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра
Доступно
 1 из 1
Книга
Косвинцева Е.Н.
Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
[б.и.], 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
Нет экз.
Статья
Колпакова А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Образ России: между прошлым и будущим?
Нет экз.
Статья
Смирнов С.Н.
Образ России: между прошлым и будущим?
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация управления хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия питания в вузах
Нет экз.
Статья
Савкина Р.В.
Оптимизация управления хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия питания в вузах
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах инновационности и менеджмента качества
Нет экз.
Статья
Салимова Т.А.
Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах инновационности и менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основы менеджмента
Доступно
 1 из 1
Книга

Основы менеджмента: учебник
Серия: Менеджмент туризма
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02447-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа
Нет экз.
Статья
Захарова И.
Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании &quot;Ритц-Карлтон&quot;
Нет экз.
Статья
Ковязина А.П.
Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе
Нет экз.
Статья
Рукосуева И.
Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности развития туризма в Словакии
Нет экз.
Статья
Кучерова, Я.
Особенности развития туризма в Словакии
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности спроса на туристические продукты, основанные на искусственной аттракции
Нет экз.
Статья
Платонова Н.А.
Особенности спроса на туристические продукты, основанные на искусственной аттракции
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отели против &quot;букинга&quot;: как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
Нет экз.
Статья
Колтунова О.
Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности туристских услуг
Нет экз.
Статья
Тлеубердинова А.
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка конкурентоспособности турнаправления как элимент инновационной стратегии предприятия в усл...
Нет экз.
Статья
Латыпова Э.Н.
Оценка конкурентоспособности турнаправления как элимент инновационной стратегии предприятия в усл...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
Нет экз.
Статья
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка экономического потенциала регионального туристского комплекса
Нет экз.
Статья
Чжан М.
Оценка экономического потенциала регионального туристского комплекса
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
Нет экз.
Статья
Рогачев А.Ю.
Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2004 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Нет экз.
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Привлекательность номеров в отеле как фактор конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Богатов Е.М.
Привлекательность номеров в отеле как фактор конкурентоспособности
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
Нет экз.
Статья
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
Нет экз.
Статья
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54