Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
--> ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Рубрика
- Название:
- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Косвинцева Е.Н.
Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
[б.и.], 2009 г.
ISBN отсутствует
Косвинцева Е.Н.
Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
[б.и.], 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колпакова А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
2014 г.
ISBN отсутствует
Колпакова А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савкина Р.В.
Оптимизация управления хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия питания в вузах
2017 г.
ISBN отсутствует
Савкина Р.В.
Оптимизация управления хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия питания в вузах
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Салимова Т.А.
Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах инновационности и менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует
Салимова Т.А.
Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах инновационности и менеджмента качества
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы менеджмента: учебник
ISBN 5-279-02447-3
Основы менеджмента: учебник
Серия: Менеджмент туризма
Финансы и статистика, 2002 г.ISBN 5-279-02447-3
Статья
Ковязина А.П.
Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
2015 г.
ISBN отсутствует
Ковязина А.П.
Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании "Ритц-Карлтон"
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонова Н.А.
Особенности спроса на туристические продукты, основанные на искусственной аттракции
2010 г.
ISBN отсутствует
Платонова Н.А.
Особенности спроса на туристические продукты, основанные на искусственной аттракции
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колтунова О.
Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
2014 г.
ISBN отсутствует
Колтунова О.
Отели против "букинга": как гостиницы ищут себе постояльцев, и наоборот
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латыпова Э.Н.
Оценка конкурентоспособности турнаправления как элимент инновационной стратегии предприятия в усл...
2013 г.
ISBN отсутствует
Латыпова Э.Н.
Оценка конкурентоспособности турнаправления как элимент инновационной стратегии предприятия в усл...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ветитнев А.М.
Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых иссле...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чжан М.
Оценка экономического потенциала регионального туристского комплекса
2017 г.
ISBN отсутствует
Чжан М.
Оценка экономического потенциала регионального туристского комплекса
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рогачев А.Ю.
Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2004 г.
ISBN отсутствует
Рогачев А.Ю.
Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует
Туватова В.Е.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует
Волков С.К.
Предпринимательские сети в туризме: анализ зарубежного опыта и рекомендации для отечественного би...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатов Е.М.
Привлекательность номеров в отеле как фактор конкурентоспособности
2014 г.
ISBN отсутствует
Богатов Е.М.
Привлекательность номеров в отеле как фактор конкурентоспособности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует
Ефремова М.В.
Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России
2012 г.
ISBN отсутствует