Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> создание ценности
Печать списка
--> создание ценности
Рубрика
- Название:
- создание ценности
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Торопова А.Н.
Анализ текущей эффективности производственного процесса на предприятии ПАО "Мотовилихинские заводы"
2016 г.
ISBN отсутствует
Торопова А.Н.
Анализ текущей эффективности производственного процесса на предприятии ПАО "Мотовилихинские заводы"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миголь Е.В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
2017 г.
ISBN отсутствует
Миголь Е.В.
Бизнес-модели и финансовые результаты компаний: российский рынок электроники и бытовой техники
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климанов Д.Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
2014 г.
ISBN отсутствует
Климанов Д.Е.
Бизнес-модели: основные направления исследований и поиски содержательного фундамента концепции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нефедов К.С.
Глобальные цепочки ценности: основные аспекты и актуальные направления исследований
2017 г.
ISBN отсутствует
Нефедов К.С.
Глобальные цепочки ценности: основные аспекты и актуальные направления исследований
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Партин Р.В.
Организационная культура и ее связь с эффективностью предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Партин Р.В.
Организационная культура и ее связь с эффективностью предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вахрина Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Вахрина Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гроф С.
Революция сознания. Трансатлантический диалог
ISBN 5-17-022717-5
Гроф С.
Революция сознания. Трансатлантический диалог
Серия: Philosophy
АСТ, 2004 г.ISBN 5-17-022717-5
Статья
Ивашкова Н.И.
Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
2013 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Современные маркетинговые концепции создания ценности для потребителей, бизнеса, общества
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Благов Ю.Е.
Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских...
2015 г.
ISBN отсутствует
Благов Ю.Е.
Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует
Тимохина, Г.С.
Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: мет...
2019 г.
ISBN отсутствует