Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> сегментация потребителей

Рубрика

Название:
 
сегментация потребителей  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
Нет экз.
Статья
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мотивация потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Козырев А.А.
Мотивация потребителей
Изд-во Михайлова В.А., 2003 г.
ISBN 5-8016-0206-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
Нет экз.
Статья
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России
Нет экз.
Статья
Генералова С.В.
Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
Нет экз.
Статья
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Доступно
 10 из 10
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 978-5-9614434-2-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Доступно
 1 из 1
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614582-8-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Практика сегментирования рынка
Доступно
 5 из 5
Книга
Костерин А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-94723-103-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Доступно
 2 из 2
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
Нет экз.
Статья
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психология потребителя
Доступно
 2 из 2
Книга
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
Серия: Практическая психология
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 0-333-66063-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения п...
Нет экз.
Статья
Вапнярская О.И.
Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения п...
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка программ лояльности брендам
Нет экз.
Статья
Казанджян О.В.
Разработка программ лояльности брендам
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
Нет экз.
Статья
Максименко А.А.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
Нет экз.
Статья
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирвоание потребителей на основе соционических признаков
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Линейцева А.С.
Сегментирвоание потребителей на основе соционических признаков
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
Нет экз.
Статья
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
Нет экз.
Статья
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Нет экз.
Статья
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
Нет экз.
Статья
Тимохина Г.С.
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление доходами сервисных компаний
Нет экз.
Статья
Комаров Л.К.
Управление доходами сервисных компаний
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54