Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> планирование стратегическое
Печать списка
--> планирование стратегическое
Рубрика
- Название:
- планирование стратегическое
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Буш Дж.
Управление финансами в международной нефтяной компании: пер. с англ.
International oil financial management in nontechnical language
Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN отсутствует
Буш Дж.
Управление финансами в международной нефтяной компании: пер. с англ.
International oil financial management in nontechnical language
Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грищенко, А.В.
Актуальные вопросы и проблемы государственного финансового контроля реализации стратегических док...
2020 г.
ISBN отсутствует
Грищенко, А.В.
Актуальные вопросы и проблемы государственного финансового контроля реализации стратегических док...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дженстер П.
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей: пер. с англ.
Company analisis
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-481-1
Дженстер П.
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей: пер. с англ.
Company analisis
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-481-1
Книга
Дженстер П.
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей: пер. с англ.
Company analisis
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-481-1
Дженстер П.
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей: пер. с англ.
Company analisis
Вильямс, 2004 г.
ISBN 5-84590-481-1
Книга
Щиборщ К.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятий России
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0190-1
Щиборщ К.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятий России
Дело и Сервис, 2003 г.
ISBN 5-8018-0190-1
Книга
Попов В.М.
Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02626-3
Попов В.М.
Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02626-3
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пантина А.А.
Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Пантина А.А.
Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магданов П.В.
Взлет и падение стратегического планирования: аргументы и факты
2012 г.
ISBN отсутствует
Магданов П.В.
Взлет и падение стратегического планирования: аргументы и факты
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бухалков М.И.
Внутрифирменное планирование: учебник
ISBN 5-16-000336-3
Бухалков М.И.
Внутрифирменное планирование: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN 5-16-000336-3
Книга
Бухалков М.И.
Внутрифирменное планирование: учебник
ISBN 5-16-000336-3
Бухалков М.И.
Внутрифирменное планирование: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2003 г.ISBN 5-16-000336-3
Статья
Баринова, Н.В.
Выбор методики стратегического планирования как основа устойчивого развития предприятия в условия...
2019 г.
ISBN отсутствует
Баринова, Н.В.
Выбор методики стратегического планирования как основа устойчивого развития предприятия в условия...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бойко, А.Н.
Государственное стратегическое управление: приоритетная модель с централизованной системной орган...
2019 г.
ISBN отсутствует
Бойко, А.Н.
Государственное стратегическое управление: приоритетная модель с централизованной системной орган...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Южаков В.Н.
Государственное управление по результатам: о подготовке проекта Федерального закона "Об основах г...
2016 г.
ISBN отсутствует
Южаков В.Н.
Государственное управление по результатам: о подготовке проекта Федерального закона "Об основах г...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Джейкобайдс М.
Добротный сюжет как фактор успеха: [Выбор стратегии для компании]
2010 г.
ISBN отсутствует
Джейкобайдс М.
Добротный сюжет как фактор успеха: [Выбор стратегии для компании]
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельникова Л.
Долгосрочные стратегии регионального развития: перспективы роста и ограничения
2013 г.
ISBN отсутствует
Мельникова Л.
Долгосрочные стратегии регионального развития: перспективы роста и ограничения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шмакова М.
Зарубежный опыт территориального стратегирования и возможности его применения в российской практике
2015 г.
ISBN отсутствует
Шмакова М.
Зарубежный опыт территориального стратегирования и возможности его применения в российской практике
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Боссиди Л.
Искусство результативного управления
Executijn the Art of Getting Things Done
Добрая книга, 2005 г.
ISBN 5-9812401-4-8
Боссиди Л.
Искусство результативного управления
Executijn the Art of Getting Things Done
Добрая книга, 2005 г.
ISBN 5-9812401-4-8
Книга
Боссиди Л.
Искусство результативного управления
Execution the Discipline of Getting Things Done
ISBN 978-5-9614131-4-4
Боссиди Л.
Искусство результативного управления
Execution the Discipline of Getting Things Done
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2010 г.ISBN 978-5-9614131-4-4
Книга
Рид С.Ф.
Искусство слияний и поглощений: [пер. с англ.]
The art of M&A
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614025-4-1
Рид С.Ф.
Искусство слияний и поглощений: [пер. с англ.]
The art of M&A
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614025-4-1
Статья
Ефремов, А.А.
К формированию механизма выявления и устранения системных правовых ограничений цифровизации госуд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Ефремов, А.А.
К формированию механизма выявления и устранения системных правовых ограничений цифровизации госуд...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молвинский А.
Как разработать и внедрить сквозную систему планирования
2007 г.
ISBN отсутствует
Молвинский А.
Как разработать и внедрить сквозную систему планирования
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Книга
Кочугуева М.Н.
Концептуальные основы бизнес-стратегии: учеб.-метод. пособие
ИД ВШЭ, 1999 г.
ISBN 5-7598-0007-8
Кочугуева М.Н.
Концептуальные основы бизнес-стратегии: учеб.-метод. пособие
ИД ВШЭ, 1999 г.
ISBN 5-7598-0007-8