Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> поведение потребителей
Печать списка
--> поведение потребителей
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей
- См. также:
- поведение покупательское
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Книга
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Книга
Микроэкономика : практический подход (Managerial Economics): учебник
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Микроэкономика : практический подход (Managerial Economics): учебник
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Франк Р.Х.
Микроэкономика и поведение: учебник : пер. с англ.
Microeconomics and behavior
ISBN 5-86225-854-Х
Франк Р.Х.
Микроэкономика и поведение: учебник : пер. с англ.
Microeconomics and behavior
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN 5-86225-854-Х
Книга
Левина Е.А.
Микроэкономика. Задачи и решения: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0753-7
Левина Е.А.
Микроэкономика. Задачи и решения: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0753-7
Книга
Микроэкономика. Промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-7598-0983-8
Микроэкономика. Промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2013 г.
ISBN 978-5-7598-0983-8
Книга
Ульяновская А.В.
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
ISBN 5-469-00204-7
Ульяновская А.В.
Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-469-00204-7
Книга (аналит. описание)
Балберина А.Б.
Мода и театр: модные ценности и посещение Пермского театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Балберина А.Б.
Мода и театр: модные ценности и посещение Пермского театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
Пушкин, И.С.
Модели поведения клиентов онлайн-ретейла в условиях цифровой трансформации
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Безрукова О.
Моделирование потребительского поведения игроков залов игровых автоматов, количественная оценка м...
2006 г.
ISBN отсутствует
Безрукова О.
Моделирование потребительского поведения игроков залов игровых автоматов, количественная оценка м...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукашова Е.В.
Моделирование потребительского поведения с позиций системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Лукашова Е.В.
Моделирование потребительского поведения с позиций системного анализа
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тетерина Д.В.
Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
2017 г.
ISBN отсутствует
Тетерина Д.В.
Моделирование спроса в ритейле: изучение паттернов переключения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Аликина Е.В.
Модель рекомендательного поведения потребителей услуг туристических компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишин С.И.
Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к "ма...
2013 г.
ISBN отсутствует
Мишин С.И.
Модель управления поведением потребителей: от линейного процесса принятия решения о покупке к "ма...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
ISBN 5-9684011-3-3
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
The art and scince of marketing
Серия: Академия маркетинга
Вектор, 2006 г.ISBN 5-9684011-3-3
Книга
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Статья
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на фин...
2014 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на фин...
2014 г.
ISBN отсутствует