Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> поведение потребителей
Печать списка
--> поведение потребителей
Рубрика
- Название:
- поведение потребителей
- См. также:
- поведение покупательское
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мадсбьерг К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Мадсбьерг К.
Пришел антрополог в бар...: чтобы узнать о сокровенных желаниях потенциальных потребителей, надо ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Некрасова М.Е.
Проблема комплексного применения социологических методов при изучении потребительского поведения
1999 г.
ISBN отсутствует
Некрасова М.Е.
Проблема комплексного применения социологических методов при изучении потребительского поведения
1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Антонова Н.В.
Психология потребительского поведения, рекламы и PR: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-011795-9
Книга
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
ISBN 0-333-66063-3
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
Серия: Практическая психология
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 0-333-66063-3
Статья
Наумов В.Н.
Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических ус...
2016 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических ус...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фрис Я. де
Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
The Industrious revolution
Дело, 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1131-8
Фрис Я. де
Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней
The Industrious revolution
Дело, 2016 г.
ISBN 978-5-7749-1131-8
Статья
Неретина, Е.А.
Розничный банкинг в эпоху перехода к цифровой экономике
2018 г.
ISBN отсутствует
Неретина, Е.А.
Розничный банкинг в эпоху перехода к цифровой экономике
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Статья
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белк Р.
Ситуационные переменные и поведение потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Белк Р.
Ситуационные переменные и поведение потребителя
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чемпнисс Г.
Скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты: представление потребителей о себе определяет их по...
2015 г.
ISBN отсутствует
Чемпнисс Г.
Скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты: представление потребителей о себе определяет их по...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4
Статья
Мельник Т.И.
Современная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу
2014 г.
ISBN отсутствует
Мельник Т.И.
Современная характеристика традиционного и эмпирического подходов к маркетингу
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Новикова, К.В.
Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшкин, В.С.
Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Матюшкин, В.С.
Современные проблемы психологии в маркетинге и поведении потребителей
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Власова М.Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4
Власова М.Л.
Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2005 г.
ISBN 5-7598-0317-4
Книга (аналит. описание)
Валивач Д.Д.
Спецификация модели потребительского выбора с использованием метода конджойнт-анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Валивач Д.Д.
Спецификация модели потребительского выбора с использованием метода конджойнт-анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует