Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> сектор сервисный
Печать списка
--> сектор сервисный
Рубрика
- Название:
- сектор сервисный
- См. также:
- сфера обслуживания
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1
Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1
Статья
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Шадрин В.Г.
Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Платонова Н.А.
Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майлс Й.
Режимы инновационной деятельности компаний в секторе интеллектуальных услуг
2017 г.
ISBN отсутствует
Майлс Й.
Режимы инновационной деятельности компаний в секторе интеллектуальных услуг
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоусова В.
Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Белоусова В.
Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Горовиц Ж.
Сервис-стратегия. Управление, ориентированное на потребителя: пер. с англ.
Service strategy. Management moves for customer results
Дело и Сервис, 2007 г.
ISBN 978-5-8018-0333-3
Книга
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Балаева О.Н.
Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2010 г.
ISBN 978-5-7598-0718-6
Статья
Предводителева М.Д.
Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Предводителева М.Д.
Управление организациями сферы услуг: формирование сервисной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шиповская Л.П.
Человек и его потребности: учеб. пособие
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9828114-9-3
Шиповская Л.П.
Человек и его потребности: учеб. пособие
Альфа-М, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN 978-5-9828114-9-3