Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг внутренний

Рубрика

Название:
 
маркетинг внутренний  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Минина Т.Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Нет экз.
Статья
Латышова Л.С.
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Нет экз.
Статья
Латышова Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Нет экз.
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
Нет экз.
Статья
Соловьева Ю.П.
Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
Нет экз.
Статья
Ранде Ю.П.
Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
Нет экз.
Статья
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Геймификация как инструмент корпоративной культуры
Нет экз.
Статья
Шатилова Е.О.
Геймификация как инструмент корпоративной культуры
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
Нет экз.
Статья
Денисова А.В.
Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция внутреннего маркетинга
Нет экз.
Статья
Соловьева Ю.П.
Концепция внутреннего маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
Нет экз.
Статья
Ранде Ю.П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Нет экз.
Статья
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационная культура в управлении программой стратегических изменений банка
Нет экз.
Статья
Астафьева Л.И.
Организационная культура в управлении программой стратегических изменений банка
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности маркетинга услуг
Нет экз.
Статья
Берри Л.
Особенности маркетинга услуг
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности работы персонала компании
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Оценка эффективности работы персонала компании
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе
Нет экз.
Статья
Кузнецова Ю.В.
Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения
Доступно
 1 из 1
Книга

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и
ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
Нет экз.
Статья
Рубцова Н.В.
Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Нет экз.
Статья
Ранде Ю.П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление внутренним маркетингом
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Управление внутренним маркетингом
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетингом персонала
Нет экз.
Статья
Бабаев А.А.
Управление маркетингом персонала
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг
Нет экз.
Статья
Сонина Е.А.
Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54