Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Малкова, Е.М.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Нет экз.
Статья
Костецкий А.Н.
Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
Нет экз.
Статья
Малкова Е.М.
Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребит...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
Нет экз.
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54