Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Кетова, Н.П.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54