Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Фоменков, Д.А.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Фоменков Д.А.
Система сбалансированных показателей как инструмент управления маркетинговой стратегией
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и п...
Нет экз.
Статья

Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и п...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
Нет экз.
Статья
Александровский С.В.
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование практики имитаций в деятельности российских стартапов
Нет экз.
Статья
Шушкин М.А.
Исследование практики имитаций в деятельности российских стартапов
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54