Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Головачева, К.С.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
Нет экз.
Статья
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
Нет экз.
Статья
Головачева К.С.
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
Нет экз.
Статья
Муравская, С.А.
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D"
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54