Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник авторов

К списку авторов

Березка, С.М.

Сортировать по: заглавию

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
Нет экз.
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
Нет экз.
Статья
Ребязина, В.А.
Отношение потребителей к экономике совместного потребления в России
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Доступно
 2 из 2
Книга

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2799-3
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал), корпус 2 (чи�...
1
2
3
4
5

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Система брендинга малых городов
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Система брендинга малых городов
2017 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54