Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> цикл жизненный продукта (товара)
Печать списка
--> цикл жизненный продукта (товара)
Рубрика
- Название:
- цикл жизненный продукта (товара)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Гродзенский С.Я.
CALS-технологии - ресурс повышения качества и конкурентоспособности наукоемкой продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Гродзенский С.Я.
CALS-технологии - ресурс повышения качества и конкурентоспособности наукоемкой продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахтель Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует
Вахтель Д.
Анализ продуктового портфеля - ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разра...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калачева Е.А.
Внедрение PDM-системы на предприятии как фактор оптимизации производства
2015 г.
ISBN отсутствует
Калачева Е.А.
Внедрение PDM-системы на предприятии как фактор оптимизации производства
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семёнычев В.К.
Идентификация моделей жизненного цикла продукции на основе моделей авторегрессии - скользящего ср...
2012 г.
ISBN отсутствует
Семёнычев В.К.
Идентификация моделей жизненного цикла продукции на основе моделей авторегрессии - скользящего ср...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерстобитова Т.И.
Концепция жизненного цикла отношений в формировании инновационных сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Шерстобитова Т.И.
Концепция жизненного цикла отношений в формировании инновационных сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Смолвуд Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Смолвуд Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Книга
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
Статья
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Статья
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штурмин Ф.С.
Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деят...
2014 г.
ISBN отсутствует
Штурмин Ф.С.
Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деят...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грачев И.Д.
Определение направлений развития производственных комплексов в интересах реализации политики импо...
2017 г.
ISBN отсутствует
Грачев И.Д.
Определение направлений развития производственных комплексов в интересах реализации политики импо...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солодов В.В.
Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Солодов В.В.
Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жучков А.Е.
Положение компании в канале сбыта и стадии жизненного цикла товара как факторы выбора стратегии к...
2010 г.
ISBN отсутствует
Жучков А.Е.
Положение компании в канале сбыта и стадии жизненного цикла товара как факторы выбора стратегии к...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котов А.И.
Понятия и определения в сфере инновационной деятельности: курс на постоянное развитие и совершенс...
2017 г.
ISBN отсутствует
Котов А.И.
Понятия и определения в сфере инновационной деятельности: курс на постоянное развитие и совершенс...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
2014 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
Практико-ориентированное формирование ассортиментной стратегии на внешнеторговом рынке
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведева А.А.
Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
2018 г.
ISBN отсутствует
Медведева А.А.
Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
2018 г.
ISBN отсутствует