Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> разработка нового товара (бренда)
Печать списка
--> разработка нового товара (бренда)
Рубрика
- Название:
- разработка нового товара (бренда)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Аранович Н.А.
"Домси": от идеи до первого миллиона продаж: опыт разработки и этапы создания торговой марки
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Солнцев М.А.
Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трачук А.В.
Инновации и производительность российских промышленных компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Трачук А.В.
Инновации и производительность российских промышленных компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скотт Э.
Как запустить двигатель инноваций за 90 дней: строим систему инноваций
2015 г.
ISBN отсутствует
Скотт Э.
Как запустить двигатель инноваций за 90 дней: строим систему инноваций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Москвитина Н.М.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
Голубкова Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN 978-5-8018-0575-7
Статья
Викентьев Г.
Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Викентьев Г.
Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены: пер. с англ.
Monetizing Innovation. How Smart Companies Design the Product Around the Price
Библос, 2017 г.
ISBN 978-5-905641-37-4
Рамануджам, М.
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены: пер. с англ.
Monetizing Innovation. How Smart Companies Design the Product Around the Price
Библос, 2017 г.
ISBN 978-5-905641-37-4
Статья
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Силаков А.В.
Оптимальное планирование деятельности ассортиментного отдела промышленного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новичков Н.
Оптимизация бизнес-процессов цепочки создания нового продукта путем совершенствования информацион...
2017 г.
ISBN отсутствует
Новичков Н.
Оптимизация бизнес-процессов цепочки создания нового продукта путем совершенствования информацион...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Охорзина Ю.О.
Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Охорзина Ю.О.
Оптимизация управления проектами на предприятиях пищевой промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Стерхова, С.А.
Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотников М.А.
Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении
2007 г.
ISBN отсутствует
Плотников М.А.
Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
ISBN 0-333-66063-3
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
Серия: Практическая психология
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 0-333-66063-3
Статья
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Куштавкин Д.Е.
Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
2010 г.
ISBN отсутствует
Короткова Н.Ю.
Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Статья
Фасхиев Х.
Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.
Управленческие механизмы создания коммерчески успешных товаров
2015 г.
ISBN отсутствует