Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> концепция маркетинга
Печать списка
--> концепция маркетинга
Рубрика
- Название:
- концепция маркетинга
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Каримов, Ф.П.
Интересные мифы и обоснованные факты о начальных этапах развития маркетинговой концепции
2018 г.
ISBN отсутствует
Каримов, Ф.П.
Интересные мифы и обоснованные факты о начальных этапах развития маркетинговой концепции
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов В.Е.
Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации
2013 г.
ISBN отсутствует
Новаторов В.Е.
Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Статья
Морозов, В.А.
Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
2020 г.
ISBN отсутствует
Морозов, В.А.
Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Шабанова М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова Е.Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
2010 г.
ISBN отсутствует
Попкова Е.Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка стратегии. 4Р [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Разработка стратегии. 4Р [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует
Москалева Н.А.
Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко А.
Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
2007 г.
ISBN отсутствует
Демченко А.
Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
2014 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
2014 г.
ISBN отсутствует