Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> программа лояльности

Рубрика

Название:
 
программа лояльности  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
Нет экз.
Статья
Дремова М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
Нет экз.
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
Нет экз.
Статья
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Нет экз.
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
Нет экз.
Статья
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как "приручить" клиента
Нет экз.
Статья
Аракелова И.В.
Как "приручить" клиента
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях
Нет экз.
Статья
Сокол Е.А.
Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Доступно
 1 из 1
Книга
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
Нет экз.
Статья
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Нет экз.
Статья
Сидорчук Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
Нет экз.
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность 2.0
Нет экз.
Статья
Матлаков А.В.
Лояльность 2.0
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
Нет экз.
Статья
Горева М.А.
Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
Нет экз.
Статья
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
Нет экз.
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
Нет экз.
Статья
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персональные данные: защитить нельзя продать
Нет экз.
Статья
Вагнер К.Р.
Персональные данные: защитить нельзя продать
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Нет экз.
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
Нет экз.
Статья
Палавин К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практикум по маркетингу
Доступно
 1 из 1
Книга
Кеворков В.В.
Практикум по маркетингу: учеб. пособие
КноРус, 2005 г.
ISBN 5-85971-076-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Нет экз.
Статья
Аверкова А.С.
Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Нет экз.
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
Нет экз.
Статья
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы лояльности в банковском секторе
Нет экз.
Статья
Пирцхалаишвили К.З.
Программы лояльности в банковском секторе
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
Нет экз.
Статья
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
Нет экз.
Статья

Программы лояльности покупателей могут обернуться во вред компании
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
Нет экз.
Статья
Шипицов А.Р.
Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54