Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> программа лояльности
Печать списка
--> программа лояльности
Рубрика
- Название:
- программа лояльности
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дремова М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Дремова М.С.
Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Статья
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горева М.А.
Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Горева М.А.
Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Андруник, В.А.
Модернизация программы лояльности ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" на основе клиентской аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует
Труфанова Ю.С.
Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Балашов А.А.
Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения пр...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шипицов А.Р.
Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
2011 г.
ISBN отсутствует
Шипицов А.Р.
Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента
2011 г.
ISBN отсутствует