Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бренд
Печать списка
--> бренд
Рубрика
- Название:
- бренд
- См. также:
- брэнд
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Зарубинский В.М.
Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов
2013 г.
ISBN отсутствует
Зарубинский В.М.
Расчет стоимости бренда нематериальных активов. Методика расчетов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Луговая О.А.
Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева А.
Роль интеллектуального капитала технопарков в обеспечении их эффективного функционирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Мальцева А.
Роль интеллектуального капитала технопарков в обеспечении их эффективного функционирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Трусов Г.Л.
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук
ЭКСМО, 2007 г.
ISBN 5-699-17135-5
Статья
Лысенко И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Лысенко И.Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Создание сильных брендов: Building strong brands
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Аакер Д.А.
Создание сильных брендов: Building strong brands
Издат. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магсумова А.В.
Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...
2018 г.
ISBN отсутствует
Магсумова А.В.
Соответствие индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор повышения эффек...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Галыбина Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова И.С.
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
2012 г.
ISBN отсутствует
Неганова И.С.
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилов Э.
Средства индивидуализации товаров и качественные характеристики товаров
2014 г.
ISBN отсутствует
Гаврилов Э.
Средства индивидуализации товаров и качественные характеристики товаров
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Дойль П.
Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева Ю.С.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Васильева Ю.С.
Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Стратегия управления портфелем брендов: пер. с англ.
Brand Portfolio Strategy
ISBN 978-5-699-27038-5
Аакер Д.А.
Стратегия управления портфелем брендов: пер. с англ.
Brand Portfolio Strategy
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-27038-5
Статья
Пыхтина И.Н.
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
2013 г.
ISBN отсутствует
Пыхтина И.Н.
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарифходжаев У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Шарифходжаев У.У.
Управление брендами на рынке средств массовой информации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазина О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазина О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода Л.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Лобода Л.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует