Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- коммуникации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ракова О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Ракова О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красовский Д.А.
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Красовский Д.А.
Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лучше, чем стоки. Как избежать шаблонного мышления при использовании фотобанков
2010 г.
ISBN отсутствует
Лучше, чем стоки. Как избежать шаблонного мышления при использовании фотобанков
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панкрухин А.П.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-901386-51-5
Панкрухин А.П.
Маркетинг: учебник
Серия: Гильдия маркетологов
Омега-Л, 2002 г.ISBN 5-901386-51-5
Книга
Минетт С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-8459-1380-7
Минетт С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-8459-1380-7
Книга
Фоллс Дж.
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
No Bullshit Social Media
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-16-6
Фоллс Дж.
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
No Bullshit Social Media
Манн, Иванов и Фербер, ЭКСМО, 2013 г.
ISBN 978-5-916574-16-6
Статья
Ивашкова Н.И.
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Ивашкова Н.И.
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Книга
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
ISBN 5-318-00226-9
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00226-9
Статья
Ботнарюк М.В.
Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспед...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспед...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедок Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Лебедок Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
ISBN 5-272-00232-6
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00232-6
Статья
Матковская Я.С.
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффектив...
2015 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффектив...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует