Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> позиционирование фирмы

Рубрика

Название:
 
позиционирование фирмы  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Нет экз.
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные деньги
Нет экз.
Статья
Еграшин А.В.
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные деньги
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Карты позиционирования в стратегии развития фирмы
Нет экз.
Статья
Вайсман Е.
Карты позиционирования в стратегии развития фирмы
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Персонализация продуктовых предложений
Нет экз.
Статья
Азоев Г.Л.
Персонализация продуктовых предложений
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
Доступно
 1 из 1
Книга

Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуще...
Серия: Библиотечка Российской газеты
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2005 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Спасательный круг для фирм профессиональных услуг
Нет экз.
Статья
Нанда, А.
Спасательный круг для фирм профессиональных услуг
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративны...
Нет экз.
Статья
Гурков И.Б.
Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративны...
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
Нет экз.
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российс...
Нет экз.
Статья
Рубина Э.Ю.
Этапы конкурентного позиционирования предприятия информационно-технологической отрасли на российс...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54