Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> удовлетворенность клиента (потребителя)

Рубрика

Название:
 
удовлетворенность клиента (потребителя)  
См. также:
лояльность клиента  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Facebook, Boeing и многие другие компании теряют доверие общества. Можно ли восстановить испорчен...
Нет экз.
Статья
Сачер, С.
Facebook, Boeing и многие другие компании теряют доверие общества. Можно ли восстановить испорчен...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
Нет экз.
Статья
Прохорова Т.Б.
Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта
Нет экз.
Статья
Казакова Т.
Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
Нет экз.
Статья
Баева О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимосвязь уровневой когерентности организационной культуры многофункционального центра и удовле...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Дроздова В.А.
Взаимосвязь уровневой когерентности организационной культуры многофункционального центра и удовле...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
Нет экз.
Статья
Панин В.М.
Влияние клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов российских компаний: результаты эм...
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
Нет экз.
Статья
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Доступно
 1 из 1
Книга
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
Нет экз.
Статья
Лопатинская И.В.
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на ло...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование удовлетворенности потребителей : проблемы и измерение при заданных ограничениях
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Забегаева Е.В.
Исследование удовлетворенности потребителей : проблемы и измерение при заданных ограничениях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
Нет экз.
Статья
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как измерить удовлетворенность клиентов
Доступно
 1 из 1
Книга
Хилл Н.
Как измерить удовлетворенность клиентов: пер. с англ.
How to Measure Customer Satisfaction
ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 5-16-002429-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
Нет экз.
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Христофоров И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
Нет экз.
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Компании и потребители, которые их ненавидят
Нет экз.
Статья
Макговерн Г.
Компании и потребители, которые их ненавидят: многие компании научились сознательно и цинично злоупотреблять неискушенностью клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
Нет экз.
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
Нет экз.
Статья
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
Нет экз.
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 1)
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
Нет экз.
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в эпоху Alexa
Нет экз.
Статья
Давар, Н.
Маркетинг в эпоху Alexa
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Доступно
 2 из 2
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
ISBN 0-273-68623-2

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг отношений: диапазон стратегий
Нет экз.
Статья
Гренроос К.
Маркетинг отношений: диапазон стратегий
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
Нет экз.
Статья
Ивашкова Н.И.
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54