Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия маркетинга
Печать списка
--> стратегия маркетинга
Рубрика
- Название:
- стратегия маркетинга
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Николаев А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует
Николаев А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трусова, Н.С.
Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Трусова, Н.С.
Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование
ISBN 5-318-00767-8
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00767-8
Книга
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-06590-9
Завгородняя А.В.
Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-06590-9
Книга
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
ISBN 5-272-00232-6
Бернет Д.
Маркетинговые коммуникации : интегрированный подход: пер. с англ.
Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00232-6
Статья
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Симановская, М.Л.
Маркетинговые подходы к обеспечению качества продуктов питания
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
2007 г.
ISBN отсутствует
Михолап С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
2008 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационн...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов А.
Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов И.
Маркетинговые стратегии развития организации: (монография)
ISBN отсутствует
Семенов И.
Маркетинговые стратегии развития организации: (монография)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вуд М.Б.
Маркетинговый план : практическое руководство по разработке
The marketing plan
Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-84590-731-4
Вуд М.Б.
Маркетинговый план : практическое руководство по разработке
The marketing plan
Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-84590-731-4
Статья
Декимпе М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует
Декимпе М.Г.
Модель оценки долгосрочных результатов маркетинговой стратегии (Ч.1)
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
ISBN отсутствует
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградов В.А.
Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Виноградов В.А.
Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васконселлос-и-Са Ж.
От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Васконселлос-и-Са Ж.
От Левитта к эпохе глобализации: еще раз о том, как определить миссию компании
2011 г.
ISBN отсутствует