Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> стратегия маркетинга
Печать списка
--> стратегия маркетинга
Рубрика
- Название:
- стратегия маркетинга
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Томпсон А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник : пер. с англ.
Сrafting and implementing strategy
Банки и биржи, 1998 г.
ISBN 5-85173-059-5
Томпсон А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник : пер. с англ.
Сrafting and implementing strategy
Банки и биржи, 1998 г.
ISBN 5-85173-059-5
Книга
Хасси Д.
Стратегия и планирование : Путеводитель менеджера: пер. с англ.
Strategy and planning
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00251-X
Хасси Д.
Стратегия и планирование : Путеводитель менеджера: пер. с англ.
Strategy and planning
ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00251-X
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
ISBN 5-7975-0442-1
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: учеб. - практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2002 г.ISBN 5-7975-0442-1
Книга
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Ландреви Ж.
Т.2. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0378-3
Статья
Тимохина Г.С.
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимохина Г.С.
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник: пер. с англ.
Key marketing skills
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник: пер. с англ.
Key marketing skills
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Книга
Теория маркетинга: пер. с англ.
Marketing Theory
ISBN 5-318-00593-4
Теория маркетинга: пер. с англ.
Marketing Theory
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00593-4
Книга
Мамонтов С.А.
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-009794-7
Мамонтов С.А.
Управление маркетинговыми проектами на предприятии: учеб. пособие
ИНФРА-М, 2017 г.
ISBN 978-5-16-009794-7
Книга
Вертоградов В.А.
Управление продажами
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7
Вертоградов В.А.
Управление продажами
ОЛМА-ПРЕСС, Ин-т эконом. стратегий, 2003 г.
ISBN 5-94848-057-7
Книга
Скотт М.К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости : пер. с англ.
Value drivers
ISBN 5-901028-13-9
Скотт М.К.
Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости : пер. с англ.
Value drivers
Серия: Мастерство
Олимп-Бизнес, 2000 г.ISBN 5-901028-13-9
Книга
Скотт М.К.
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Value drivers
ISBN 5-901028-13-9
Скотт М.К.
Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Value drivers
Серия: Мастерство
Олимп-Бизнес, 2005 г.ISBN 5-901028-13-9
Статья
Панибратов А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов И.
Формирование маркетинговой стратегии
ISBN отсутствует
Семенов И.
Формирование маркетинговой стратегии
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.ISBN отсутствует
Статья
Шабанова М.М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Шабанова М.М.
Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует