Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Мусатова Ж.Б.
Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Панова Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акбулатова Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует
Акбулатова Д.Р.
Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует
Бурнацева Э.Р.
Влияние социально-демографических факторов на тенденции развития международного туризма и гостини...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова Т.Л.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Короткова Т.Л.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руднев Е.А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Руднев Е.А.
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров клас...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Мельник Т.И.
Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митясова Е.А.
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
Митясова Е.А.
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акбулатова Д.Р.
Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проб...
2013 г.
ISBN отсутствует
Акбулатова Д.Р.
Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проб...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного фун...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Карпенко М.В.
Внтуренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
Голубкова Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде Ю.П.
Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
2006 г.
ISBN отсутствует
Ранде Ю.П.
Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка)
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвичев А.А.
Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Москвичев А.А.
Возможности customer insight в продажах банковских продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Севакова А.Н.
Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Харлампиева С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Баумгартен Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует
Гавриленко Н.И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
2008 г.
ISBN отсутствует