Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Артюшина, Е.В.
Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов мно...
2019 г.
ISBN отсутствует
Артюшина, Е.В.
Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов мно...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова О.В.
Исследование отношения российских потребителей к экопродукции (на примере электроники)
2014 г.
ISBN отсутствует
Федотова О.В.
Исследование отношения российских потребителей к экопродукции (на примере электроники)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Назарова А.В.
Исследование поведения потребителей в электронной коммерции
2018 г.
ISBN отсутствует
Назарова А.В.
Исследование поведения потребителей в электронной коммерции
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, П.Ю.
Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций
2023 г.
ISBN отсутствует
Макаров, П.Ю.
Исследование практики брендинга малых городов: опрос руководителей городских администраций
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костецкий, А.Н.
Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предпр...
2019 г.
ISBN отсутствует
Костецкий, А.Н.
Исследование практики стратегического управления в маркетинговой деятельности региональных предпр...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
2012 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерстобитова Т.И.
Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
2014 г.
ISBN отсутствует
Шерстобитова Т.И.
Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимохина Г.С.
Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещенко Н.
Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
2007 г.
ISBN отсутствует
Терещенко Н.
Исследование рынка услуг сотовой связи Красноярского края
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Напалкова А.А.
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
2011 г.
ISBN отсутствует
Напалкова А.А.
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителя ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова М.М.
К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях
2012 г.
ISBN отсутствует
Сабурова М.М.
К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Банчева А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
Банчева А.А.
К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жигарев, В.А.
К вопросу о методике оценки конкурентоспособности мебельных предприятий
2019 г.
ISBN отсутствует
Жигарев, В.А.
К вопросу о методике оценки конкурентоспособности мебельных предприятий
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова Н.В.
К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
2018 г.
ISBN отсутствует
Хмелькова Н.В.
К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
2018 г.
ISBN отсутствует