Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Павлов А.П.
Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
2015 г.
ISBN отсутствует
Павлов А.П.
Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп Б.
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
How Brands Grow. What Marketers don't know
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Статья
Калитка О.В.
Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
2014 г.
ISBN отсутствует
Калитка О.В.
Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толкачев А.Н.
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Час...
2016 г.
ISBN отсутствует
Толкачев А.Н.
Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Час...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует
Бровко Д.А.
Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Как составить план по маркетингу производственной компании: пер. с англ.
Marketing : for a small manufacturing business
ISBN 5-7749-0010-X
Как составить план по маркетингу производственной компании: пер. с англ.
Marketing : for a small manufacturing business
Серия: Азбука бизнеса
Дело, 1997 г.ISBN 5-7749-0010-X
Книга
Как составить план по маркетингу сервисной компании: пер. с англ.
Marketing : for a small service business
ISBN 5-7749-0006-1
Как составить план по маркетингу сервисной компании: пер. с англ.
Marketing : for a small service business
Серия: Азбука бизнеса
Дело, 1997 г.ISBN 5-7749-0006-1
Книга
Как составить план по маркетингу торговой компании: пер. с англ.
Marketing : for a small retail business
ISBN 5-7749-0008-8
Как составить план по маркетингу торговой компании: пер. с англ.
Marketing : for a small retail business
Серия: Азбука бизнеса
Дело, 1997 г.ISBN 5-7749-0008-8
Статья
Гукасян Н.Ю.
Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Гукасян Н.Ю.
Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Зотов В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антошкин С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Антошкин С.И.
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прохоренко А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует
Прохоренко А.И.
Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода"
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов В.Е.
Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Новаторов В.Е.
Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуммессон И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует
Гуммессон И.
Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов Ш.Ш.
Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни
2011 г.
ISBN отсутствует
Магомедов Ш.Ш.
Качество потребляемой продукции - показатель качества жизни
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
ISBN 5-272-00231-8
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00231-8
Статья
Романова И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование и развитие выставочно-конгрессн...
2014 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование и развитие выставочно-конгрессн...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Романова И.М.
Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует
Плетнева Н.А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
Попкова Е.Г.
Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует