Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Моисеенко И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Христофоров И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Костанян А.А.
Клиентоориентированность в государственном здравоохранении: воздействие на уровень удовлетворенно...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Гулакова О.В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или нравственность?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Старостин В.
Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
Орлова М.
Клиентоориентированые маркетинговые технологии в управлении дизайн-проектами
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковлев А.А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
2008 г.
ISBN отсутствует
Яковлев А.А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брыксина В.Д.
Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис
2015 г.
ISBN отсутствует
Брыксина В.Д.
Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Кн.3(35). : Маркетинговый анализ
Центр экономики и маркетинга, 2000 г.
ISBN 5-85873-044-2
Ковалев А.И.
Кн.3(35). : Маркетинговый анализ
Центр экономики и маркетинга, 2000 г.
ISBN 5-85873-044-2
Статья
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Количественные методы анализа в маркетинге
ISBN 5-469-00622-0
Количественные методы анализа в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-469-00622-0
Статья
Стреж В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует
Стреж В.М.
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королькова, Н.А.
Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей
2018 г.
ISBN отсутствует
Королькова, Н.А.
Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисова А.В.
Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Денисова А.В.
Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.
Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Смит П.
Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие : пер. с англ.
Strategic marketing communications
ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
ISBN 5-238-00244-0
Статья
Ананьева Т.Е.
Коммуникационная компания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Коммуникационная компания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачева О.В.
Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство
2013 г.
ISBN отсутствует
Горбачева О.В.
Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макшик Е.С.
Коммуникация через промоутеров, или как починить "испорченный телефон"
2010 г.
ISBN отсутствует
Макшик Е.С.
Коммуникация через промоутеров, или как починить "испорченный телефон"
2010 г.
ISBN отсутствует