Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
Сливотски А.
Маркетинг со скоростью мысли : использование стратегического подхода к маркетингу для получения с...: пер. с англ.
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-04-088202-5
Книга
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-534-03593-3
Маркетинг территорий: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-03593-3
Статья
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрекалова, А.С.
Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований
2018 г.
ISBN отсутствует
Стрекалова, А.С.
Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкрухин А.П.
Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
2013 г.
ISBN отсутствует
Панкрухин А.П.
Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова Е.Н.
Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Голубкова Е.Н.
Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фукс А.О.
Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребитяля (На примере рынка паевых ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.О.
Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребитяля (На примере рынка паевых ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
ISBN 5-318-00226-9
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...: пер. с англ.
Value-Based Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00226-9
Книга
Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Market-Based Management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5
Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Market-Based Management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-66-5
Книга
Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Data-Driven Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-08-6
Джеффри М.
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Data-Driven Marketing
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-08-6
Книга (аналит. описание)
Андерсон П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Андерсон П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Книга
Терещенко В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
ISBN 5-947237-69-5
Терещенко В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-947237-69-5
Книга
Хершген Х.
Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник: пер. с нем.
Marketing
ISBN отсутствует
Хершген Х.
Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник: пер. с нем.
Marketing
Серия: Университетский учебник
ИНФРА-М, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Книга
Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01165-4
Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-01165-4