Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Семенов И.
Маркетинговые стратегии развития организации: (монография)
ISBN отсутствует
Семенов И.
Маркетинговые стратегии развития организации: (монография)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фукс А.
Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
2009 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.
Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Можарова А.
Маркетинговые технологии брендинга в витруальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Можарова А.
Маркетинговые технологии брендинга в витруальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности: монография
ISBN 5-85873-123-6
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN 5-85873-123-6
Книга
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности : промышленный маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Ковалев А.И.
Маркетинговые технологии в промышленности : промышленный маркетинг: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Цакаев А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Цакаев А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова И.
Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Иванова И.
Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Березин И.С.
Маркетинговый анализ
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-5-9
Книга
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Книга
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
ISBN 5-9811818-8-5
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2007 г.ISBN 5-9811818-8-5
Статья
Сидорчук Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук Р.
Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Маркетинговый инструментарий в реализации логистических инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишкин В.В.
Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Никишкин В.В.
Маркетинговый мониторинг как система повышения конкурентоспособности предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вествуд Дж.
Маркетинговый план: пер. с англ.
The Marketing Plan
ISBN 5-272-00263-6
Вествуд Дж.
Маркетинговый план: пер. с англ.
The Marketing Plan
Серия: Наука делать деньги
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-272-00263-6
Книга
Вуд М.Б.
Маркетинговый план : практическое руководство по разработке
The marketing plan
Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-84590-731-4
Вуд М.Б.
Маркетинговый план : практическое руководство по разработке
The marketing plan
Вильямс, 2007 г.
ISBN 5-84590-731-4
Книга
Панкрухин А.П.
Маркетинг-практикум : ситуационные задания, кейсы, тесты
ИМПЭ им.А.С.Грибоедова, 1998 г.
ISBN 5-88774-038-8
Панкрухин А.П.
Маркетинг-практикум : ситуационные задания, кейсы, тесты
ИМПЭ им.А.С.Грибоедова, 1998 г.
ISBN 5-88774-038-8
Статья
Панюкова В.В.
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых пре...
2011 г.
ISBN отсутствует
Панюкова В.В.
Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых пре...
2011 г.
ISBN отсутствует